Работа зам. директора по ВР Магомедгаджиева Сарита Ахмедовича(magomedgadzhiev59@mail.ru)

Целевая направленность школы - формирование личности, способ­ной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в само­реализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

Задачи:

  • Определение и использование наиболее продуктивных форм и способов интеллектуального развития ребенка, профессионального роста педагога.
  • Создание условий для проявления и раскрытия творческих способно­стей всех участников учебно-воспитательного процесса.
  • Формирование развивающей нравственно и эмоционально благопри­ятной внутренней и внешней среды для становления личности как ученика, так и учителя.
  • Создание ученического самоуправления.
  • Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвоз­растного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

Содержание воспитательной работы

В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности:

познавательная деятельностьрасширяющая кругозор, любозна­тельность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии;

художественная деятельностьразвивающая эстетическое миро­ощущение, потребность в прекрасном, способность к художествен­ному мышлению и тонким эмоциональным отношениям;Хочу такой сайт

спортивная деятельностьспособствующая здоровому образу жиз­ни, красоте физической и высокой гигиене жизни;

трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к которому является показателем человеческой сущности, отношения к людям и прежде всего к самому себе;

ценностно-ориентировочная деятельностьнаправленная на ра­циональное осмысление общечеловеческих и социальных ценно­стей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях;

общественная деятельностьформирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности;

свободное общениеосуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».