Урок-викторина в 6 классе «Enjoy English».

06.12.2018

5.12.2018 г. В рамках Недели английского языка  Гаджиев М.М. провел Урок-викторину по английскому языку в 6 классе «Enjoy English».

Цели мероприятия:

Обучающие: обобщение  и  систематизация  полученных  знаний  в  новых коммуникативных  ситуациях,  расширение  кругозора учащихся.

 

Развивающие:  развитие воображения, творческих  способностей учащихся, формирование  готовности  к  коммуникации,  мотивации  к  изучению  английского  языка и культуры.

 

Воспитательные: развитие  интереса  к  англоязычной  культуре, воспитание  уважения  к  культуре  других  народов, развитие  навыков общения на  английском  языке.

 

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, раздаточный материал (карточки с грамматическим заданием).

 

 

Ход мероприятия (викторина):

1.      Орг. момент

2.      Вступительное слово учителя (сообщение темы и задач урока)

            Today we have an unusual lesson which name is “Enjoy English”. Our lesson will be conducted like a quiz. You will be divided into two groups and we will compete this day doing different exercises to know at the end which team loves and enjoy English more. So let’s start and good luck to all of you!

           

            Класс предварительно делится на 2 команды и после двухминутного обдумывания представляются (капитан команды): название, состав команды, капитан, цели команды в данном состязании

(Our team is ”Winner”. The competitors are: …. . The captain of the team is … . Our aim is to win and enjoy a lot!)

 

3.      Викторина

Конкурс 1 ”Solve the riddles”:

Для проведения конкурса используется презентация (слайды 2 – 12 – см. Приложение). По очереди для каждой команды высвечивается слайд с вопросом (загадкой). Если команда не знает ответ, право ответа переходит к другой команде. После ответа (или отсутствия такового) высвечивается слайд с ответом. Названия команд записаны на доске, ставится пометка за каждый правильный ответ в каждом конкурсе:

I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)

I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

It does not have legs, but it goes. (a clock)

Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

 

Конкурс 2 «Do You Remember?”:

Вопросы по очереди для каждой из команд без наглядности. Учитель ставит пометки за правильные ответы, исправляет неправильные ответы

Вопросы для первой команды:

1. What does Great Britain consist of? (England, Scotland, Wales, Nothern Ireland)

2. What river is London situated on? (on the Thames)

3. What is the capital of the United Kingdom? (London)

4. What are the oldest English universities? (Oxford and Cambridge Universities)

5. What statue can you see in the middle of Trafalgar Square? (a statue of Lord Nelson)

Вопросы для второй команды:

1. How many parts are there in the United Kingdom? (4)

2. What is the full name of the country? (the United Kingdom of Great Britain and      Northern Ireland)

3. What is Big Ben? (one of the most famous clock in the world)

4. What is the double-decker? (a bus)

5. What is the oldest part of London? (the City)

 

Конкурс 3 “Young grammarian”:

Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматические ошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания. Представители команд по очереди зачитывают исправленные предложения. В случае неправильного ответа противоположная команда имеет право заработать балл за этот же вопрос. В конце упражнения высвечивается слайд с правильными ответами (см. Приложение).

 

1.      Have she done her homework?

2.      On every summer we go to the seaside.

3.      In Monday we have five lessons.

4.      Do Tom know the answer?

5.      Nick not slept well last night.

6.      Where they went?

7.      Give to me a book.

8.      I very love my mother.

9.      Did you ever see this film?

10. Football my favourite sport.

 

Конкурс«My family”:

Командам раздаются карточки, где они  должны найти 14 названий членов семьи и выписать их на отдельном листе. После этого капитаны подходят к учителю, называют количество слов и зачитывают их. За каждое найденное слово команда получает одно очко. Все баллы помечаются на доске.

 

 

W

C

F

W

I

F

E

D

C

H

F

A

M

I

L

Y

D

A

H

U

E

F

H

J

K

L

P

U

IХочу такой сайт

S

M

O

T

H

E

R

A

G

L

B

B

R

O

T

H

E

R

H

D

A

Q

A

U

N

T

W

E

T

R

N

F

A

T

H

E

R

N

E

E

D

U

N

C

L

E

T

T

R

N

Y

C

O

U

S

I

N

S

O

N

U

S

I

S

T

E

R

O

P

Z

X

       

Конкурс 5 “Happy birthday!”:

Команды составляют поздравительную открытку, в которой поздравляют своего англоязычного друга с днем рождения (открытка составляется с опорой на предложенные слова):

To, you!,  birthday,  be, Happy, your,  dear,  wish,  you, good  luck, the, all, best, love.

Примерный ответ:

Dear John!

Happy birthday to you! We wish you good luck and all the best! Be happy!

We love you!

Your friends!

 

4.      Подведение итогов.

Подсчитываются баллы. Команда-победитель награждается, команда-участник получает поощрительный приз.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 06.12.2018

Дата обновления: 06.12.2018

Дата публикации: 06.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».