"Предметная неделя"

12.02.2022

Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утвержденному плану с 5.02. 2022 г. по 12. 02. 2022г.

Цель: создание условий для активной познавательной деятельности на мероприятиях во внеурочное время. Развития коммуникативных, учебно-познавательных компетенций, компетенций личностного самосовершенствования, формирования ценностных ориентаций учащихся и выбора ими жизненной позиции.

Задачи предметной недели:

1. Учить применять знания по биологии, химии на практике; использовать информацию о современных достижениях.

2. Мотивировать школьников к самообразованию, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях.

3. Формировать чувства ответственности за состояние окружающей среды.

4. Развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности мышление, внимание, наблюдательность, практические умения.

5. Продолжить воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, окружающему миру и охране природы.

девиз: «сделать внеклассную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач обучения» к. Ушинский

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия,

инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

1.В течении недели учащимся было предложено поучаствовать в конкурсах

1.конкурс стенных газет.

Участвовали с 5 по 11кл.

Результаты проведения:

1-е место 8б кл.

2-е место 9б кл.

3-е место 5а кл.

2.Конкурс Выставка «Бытовым отходам вторая жизнь»

( среди учащихся 5 – 7кл.);

1-е место заняли Ибрагимов Гелани М.

Ибрагимов Шамиль Д.

2-е место заняли Магомедова Патимат М.

Магомедгаджиев Ахмед С.

3-е место Алимханова Патимат Г.

В итоге победители получили грамоты за лучшие работы.

В рамках недели биологии и химии учителями были проведены следующие мероприятия:

1. 5.02.2022г. Магомедова Загроил М. провела открытый урок в 11 классе на тему:« Многообразие органического мира» На уроке была проведена индивидуальная и самостоятельная работа, самооценка, контроль, самоконтроль и взаимоконтроль. Со стороны учащихся была проявлена заинтересованность в работе, в получении ими новой информации. Активность учащихся была на высоком уровне. Использование компьютера позволило оживить процесс восприятия нового материала и сделать урок более наглядным и динамичным. Считаю, что мне удалось выдержать стиль общения с учащимися, организовать их работу на уроке. Выбранные формы и методы работы на уроке были использованы целесообразно, что послужило реализации всего запланированного на уроке. Считаю, что урок цели достиг. По результатам рефлексии, я смогла сделать вывод, что урок учащимся понравился.

2. 7. 02. 2022г. Джабраилова Хурзадай Дж. провела открытый урок по химии в 8 кл. на тему: «Химические свойства оксидов»

Цель урока:

· интересов и способностей учащихся , углубление общеобразовательных знаний.

· Приучить учащихся делиться своими знаниями с другими. 3. 3.09.02.2022г.С большим интересом и активностью ребят 10-11кл. Магомедова Загроил М. провела интеллектуальную викторину по биологии «Юные биологи» . Учащиеся узнали много нового и интересного ,расширили свой кругозор. Цели викторины (развитие мышления, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты. Две команды соревновались в правильности ответов на вопросы по биологии. Таким образом ребята поняли, что «Кто много читает тот много знает»Хочу такой сайт

4.9.02.2022г. Ибрагимова М .М. провела открытый рок –урок путешествие «Три царства органического мира».Урок прошел согласно плану, все этапы построены логично. Учащиеся с интересом работали на каждом этапе, успешно выполняли задания, эмоционально отвечали на вопросы, размышляли и делали выводы.Структура урока способствовала активизации познавательной деятельности, развитию памяти, мышления, творческой деятельности. Цель урока была достигнута, это показала рефлексия. Как показал уровень учебной деятельности, класс работал на 90%. На первом этапе взаимодействие строилось учитель – ученик. В середине урока ученик - группа, ученик – ученик.

5.10.02.2022г. Среди учащихся 5-6-х классов состоялась экологическая

викторина «Береги свою планету» Цель мероприятия -

привитие интереса к охране окружающей среды. При отборе

материала учитывались возрастные и психологические

особенности учащихся, уровень их способности,

познавательная деятельность. Учащиеся 6 классов разделились

на 2 команды, им были предложены индивидуальные задания, с

которыми они активно справились. По итогам викторины

школьники пришли к выводу, что от поведения каждого

человека зависит, каким будет мир вокруг нас.

Места распределились следующим образом:

I место – заняла команда 5 А класса «Ёлочки»

II место – заняла команда 6А класса «Папоротники»

6.12.02.2022г. Ибрагимова М.М. провела интеллектуальную игру в 9кл. «Самый умный биолог». Игра была рассчитана на 15 участников в борьбе за звание самого умного биолога 9класса. После каждого тура количество участников уменьшалось (выбивались в зависимости от количества набранных баллов) . В финальном туре соревновались трое участников. По итогам игры определился победитель- ученица 9б класса Кадиюсупова Асият М.

7.02.2022г.Джабраилова Х. ДЖ. среди 9-х классов провела урок – игра «Будем знакомы химия».

Цель урока. Обобщить, систематизировать знания о химической связи, её видах и схемах образования; создать на уроке атмосферу поиска и сотрудничества.

Задачи.

Образовательные: - продолжить развитие представлений о строении вещества; - продолжать формировать понятие об электроотрицательности на основе знаний о строении атома, понятия химическая связь; - обобщить знания о химической связи и ее видах; - повторить знания о механизмах образования различных видов химической связи;

В результате проведения недели биологии и химии можно сделать следующие выводы:

учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам,

использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс

развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление,

вопросы викторин позволяют учащимся проверить правильность знаний, вселить

уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к познанию природы.

Наиболее активными участниками недели биологии оказались:

- учащиеся 6а кл., 7а кл., 8 б кл.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.02.2022

Дата обновления: 12.02.2022

Дата публикации: 12.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».